Когда на машине двигатель схватывает, но не заводится после долгого простоя, или при низкой температуре. То, правельнее будит вызвать автоэлектрика с выездом по ЮАО ЮЗАО ЗАО в Москве. И провести диагностику автомобиля, что бы выявить неисправность.
Так как если вы сами будите долго крутить стартером, то еще и ушатаете стартер,
На самом деле, когда стартер крутит, двигатель схватывает, но не заводится автомобиль, причин несколько.
Неисправен датчик ТОЖ
Первая, это неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости. Заметьте, не сломан полностью, а именно врет.
При этой неисправности блок управнением двигателя видит не правильную температуру. И соответственно, подает не такое количество топлива в цилинр, какое необходимо что бы запустить двигатель.
Неисправность катушек и свечей зажигания
Вторая, неиспраность катушек зажигания. И при этом смесь вспыхивает не во всех цилиндрах. Естественно, что двигатель подхватывает, но не заводится.
Так же, пришли в негодность свечи зажигания. При такой неисправности так же, стартер крутит, двигатель подхватывает на трёх или двух цилиндрах. Но резальтат тот же.
Неисправен бензонасос
Есть еще, неисправностть бензонасоса. Когда давление в рампе слишком низкое, чтобы завести машину. Но померить давление в рампе, без специальног инструмента, не возможно.
Да и при любой перечисленной неисправности, как следствие- залитые свечи. Прикоторых будит то же самое, двигатель схвативает, но не заводится.
В любом случае, при таком симтоме., необходимо вызвать мастера. Как минимум делать диагностику автомобиля. А в лучшем случае, устронять причину на месте, если это возможно.
Проконсультироваться и вызвать мастера автомобильной помощи на дореге можно по этому телефону.
В этой статье, я перечислил далеко не полный перечень неисправностей, которые дают такой симптом.